Привет. Орикс – главная мишень игры в realm of the mad god. Все что делают игроки – убивают его охрану, после убивают его, получают ценные призы и все повторяется. Если грамотно подойти к его охоте – можно выжать максимум из убийства орикса. О том, как это сделать посвящен данный пост.
Первым делом – нам нужно подготовиться – достичь максимального уровня. После – нужно подготовиться к пришествию орикса – запастись зельями здоровья и манны – желательно в соотношении 5/3 или 4/4 в зависимости от того как часто вы будете ими пользоваться. Зелья нужно искать в самом начале игры – на монстрах низкого уровня. Хорошо подходят самбо мужик, змеи, зеленые студени. Наденьте максимально хорошее оборудование, которое вы не боитесь потерять. Желательно чтобы запасных вещей было минимум – раздайте/продайте все ненужное 1% или ниже.
Теперь мы готовы к встрече с ориксом. Будем его выслеживать. Орикс чаще всего наступает там где достаточно много игроков (больше чем 50). Первый признак скорейшего прибытия орикса – навигация на слабых боссов (циклоп, дерево, ледяной дворец). Если среди боссов попадаются красные демоны – значит, мир был создан совсем недавно и делать здесь нечего. Также помогает возможность прислушаться к чатам. Орикс иногда издает выкрики – «мои 8 циклопов защитят меня». Обратите внимание на то, как быстро монстры уничтожаются. Публика может быть подготовлена и быстро всех уничтожать. Перед пришествием орикса – не лезьте в пещеры – вы его пропустите.
После небольшого землетрясения – мы попадаем во двор замка орикса. Здесь нужно быть очень осторожным. Не лезьте спереди, если не знаете дорогу. Не приближайтесь к монстрам, они достаточно мощны. Когда будете убивать двух защищающих орикса стражника – не подходите к центру комнаты – иногда оттуда летят парализующие шарики, нанося при этом урон. Таким образом вы попадаете в ловушку.
Монстры убиты – стараемся как можно быстрее добраться до орикса. Пока локация загружается – у нас есть несколько секунд, пока орикс стоит открытый и уязвимый.
1 Фаза – Орикс окружает себя красными демонами. Старайтесь нанести больший урон в первые секунды. Используйте манные баки (все), если они помогут нанести урон. В этой фазе он максимально открыт. Подойти близко может не всякий раз получится. Держитесь группы, с ними проще всего проломить одну из сторон и атаковать по ней.
2 Фаза – Орикс пускает вокруг себя кольцо. В далике крутиться артефакт, и появляется парочка красных демонов. Орикс периодически пускает тишину на дальнее расстояние. На рядом стоящих игроков внутри ближайшего кольца – орикс кидает красные бомбочки. Каждая бомбочка бьет достаточно больно – порядка 300 урона. Избегайте их. Мана вам не поможет – вы оглушены. Другие вам не помогут, они тоже оглушены. Если чувствуете что не справитесь – лучше телепортируйтесь в нексус – не потеряете набранное. Либо – есть шанс проскочить через белое ограждение в безопасную зону. На крайний случай – расходуйте банки со здоровьем
3 Фаза – артефакты. Орикс окружает себя артефактами, которые крутятся вокруг, забирают почти весь урон, кроме стрел, которые пролетают насквозь. Артефакты выпускают белые поля, наносящие небольшой урон, но быстро укорачивающий жизни. Держитесь в толпе, окружите себя лекарями и паладинами. Они первые захотят себя вылечить, заодно и вас.
4 Фаза – шотган. Орикс стреляет короткими очередями по толпе. Каждый из выстрелов отнимает 300-600 жизней. Находитесь в этот момент подальше от остальных и когда кажется, что может задеть вас – направляйтесь в сторону от выстрела – будет больше времени чтобы сориентироваться.
Далее – все повторяется – за исключением фазы 2, когда вместо бомбочек – орикс пускает множество белых кружков. Они тоже бьют больно, но среди них проще лавировать.
Если вы дошли до этой стадии – значит, народу не достаточно много с вами и есть большой шанс получить ценный приз.
(c) Good Game DataBase
Первым делом – нам нужно подготовиться – достичь максимального уровня. После – нужно подготовиться к пришествию орикса – запастись зельями здоровья и манны – желательно в соотношении 5/3 или 4/4 в зависимости от того как часто вы будете ими пользоваться. Зелья нужно искать в самом начале игры – на монстрах низкого уровня. Хорошо подходят самбо мужик, змеи, зеленые студени. Наденьте максимально хорошее оборудование, которое вы не боитесь потерять. Желательно чтобы запасных вещей было минимум – раздайте/продайте все ненужное 1% или ниже.
Теперь мы готовы к встрече с ориксом. Будем его выслеживать. Орикс чаще всего наступает там где достаточно много игроков (больше чем 50). Первый признак скорейшего прибытия орикса – навигация на слабых боссов (циклоп, дерево, ледяной дворец). Если среди боссов попадаются красные демоны – значит, мир был создан совсем недавно и делать здесь нечего. Также помогает возможность прислушаться к чатам. Орикс иногда издает выкрики – «мои 8 циклопов защитят меня». Обратите внимание на то, как быстро монстры уничтожаются. Публика может быть подготовлена и быстро всех уничтожать. Перед пришествием орикса – не лезьте в пещеры – вы его пропустите.
После небольшого землетрясения – мы попадаем во двор замка орикса. Здесь нужно быть очень осторожным. Не лезьте спереди, если не знаете дорогу. Не приближайтесь к монстрам, они достаточно мощны. Когда будете убивать двух защищающих орикса стражника – не подходите к центру комнаты – иногда оттуда летят парализующие шарики, нанося при этом урон. Таким образом вы попадаете в ловушку.
Монстры убиты – стараемся как можно быстрее добраться до орикса. Пока локация загружается – у нас есть несколько секунд, пока орикс стоит открытый и уязвимый.
1 Фаза – Орикс окружает себя красными демонами. Старайтесь нанести больший урон в первые секунды. Используйте манные баки (все), если они помогут нанести урон. В этой фазе он максимально открыт. Подойти близко может не всякий раз получится. Держитесь группы, с ними проще всего проломить одну из сторон и атаковать по ней.
2 Фаза – Орикс пускает вокруг себя кольцо. В далике крутиться артефакт, и появляется парочка красных демонов. Орикс периодически пускает тишину на дальнее расстояние. На рядом стоящих игроков внутри ближайшего кольца – орикс кидает красные бомбочки. Каждая бомбочка бьет достаточно больно – порядка 300 урона. Избегайте их. Мана вам не поможет – вы оглушены. Другие вам не помогут, они тоже оглушены. Если чувствуете что не справитесь – лучше телепортируйтесь в нексус – не потеряете набранное. Либо – есть шанс проскочить через белое ограждение в безопасную зону. На крайний случай – расходуйте банки со здоровьем
3 Фаза – артефакты. Орикс окружает себя артефактами, которые крутятся вокруг, забирают почти весь урон, кроме стрел, которые пролетают насквозь. Артефакты выпускают белые поля, наносящие небольшой урон, но быстро укорачивающий жизни. Держитесь в толпе, окружите себя лекарями и паладинами. Они первые захотят себя вылечить, заодно и вас.
4 Фаза – шотган. Орикс стреляет короткими очередями по толпе. Каждый из выстрелов отнимает 300-600 жизней. Находитесь в этот момент подальше от остальных и когда кажется, что может задеть вас – направляйтесь в сторону от выстрела – будет больше времени чтобы сориентироваться.
Далее – все повторяется – за исключением фазы 2, когда вместо бомбочек – орикс пускает множество белых кружков. Они тоже бьют больно, но среди них проще лавировать.
Если вы дошли до этой стадии – значит, народу не достаточно много с вами и есть большой шанс получить ценный приз.
(c) Good Game DataBase